С 28 марта по 8 апреля на автомобильном заводе «УРАЛ» проходит обучение представителей сервисных центров.
Грузовые автомобили, выпущенные на автозаводе «УРАЛ», поставляются в различные уголки нашей страны. Соответственно для удобства, качества и скорости обслуживания нашей техники открываются сертифицированные сервисные центры. На данный момент их насчитывается порядка 150. Несколько раз в год отделом обучения совместно с управлением гарантийного обслуживания ООО «ОМГ-Сервис» организуется обучение специалистов сервисных и дилерских центров. Проводится это прежде всего для развития компетенций персонала и улучшения качества сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей «УРАЛ».
В этот раз группа обучающихся насчитывает 28 человек, которые приехали из различных уголков нашей страны. География городов многообразна. Это Санкт-Петербург, Москва, Тула, Ижевск, Иркутск, Омск, Уфа, Курган, Кемерово, Владивосток и другие. На протяжении двух недель программа обучения затрагивает все аспекты как работы автозавода «УРАЛ», так и обслуживания автомобильной техники. Слушатели посетили музей истории уральских автомобилестроителей, где познакомились с историей предприятия, интерактивно увидели все подразделения предприятия и посидели за рулем легендарного «Захара». Также специалисты АЗ «УРАЛ» рассказали о конструктивных особенностях, устройстве, эксплуатации, сервисном обслуживании, ремонте двигателей и других агрегатов, установленных на уральских грузовиках. Особое внимание было уделено и юридическим вопросам оформления сервисной и рекламационной документации. Помимо теории важным аспектом обучения является и наличие практической части. Для ее реализации в помещении учебно-технического центра были предоставлены большегрузы «Урал Next», «Урал-М» и автомобиль «Урал» на альтернативном виде топлива.
В программе обучения запланирована экскурсия представителей сервисных центров в цех Главный конвейер. Где им покажут технологический процесс сборки грузовиков «Урал», а специалисты предприятия познакомят участников обучения с примерами внедрения системы бережливого производства на главной сборочной ленте предприятия. По завершению обучения всем слушателям будут выданы именные сертификаты, подтверждающие прохождение данного курса.
Александр Демьянов, начальник управления гарантийного обслуживания:
– Для того, чтобы поддерживать и совершенствовать качество гарантийного обслуживания мы и проводим подобное обучение. Мы стараемся включить в программу обучения полноценный курс по конструкции, особенностям эксплуатации и обслуживания нашей большегрузной техники. У нас проверенные, высококвалифицированные преподаватели, которые знают и умеют объяснить все нюансы производства. От того какими знаниями и информацией об обслуживаемой технике будут владеть специалисты сервисного обслуживания зависят мнение и отзывы о самом продукте. Мы нацелены сделать наш сервис качественным, оперативным и удобным для каждого клиента.